11:17 

Фиона.
Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Ленка нарыла в глубинах телефона фотку аж двухлетней давности с каких-то офисных поигрушек.
Смотрю и опять страдаю по стрижке. Всё-таки с ней мне определённо лучше.
И худеть надо обратно, да.


@темы: Фотомоська

14:45 

Фиона.
Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Сорока.
Сделала себе зеркальные ногти.

@темы: Девочковое

10:33 

Фиона.
Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Вернулась вчера в Моссовета на ИХС. Соскучилась ужасно.
Практически полный повтор первого состава, кроме - внезапно - Иуды. Билеты я брала на Ярёменко, но вдруг гром среди ясного неба - замена на Емельянова. Нет, я, конечно, хотела посмотреть, как он решает Иуду, но как-нибудь потом, в отдалённом будущем, не прямо сейчас. Видимо судьба :laugh:
Балет переодели, но работают они по-прежнему халтурно. Всё впечатление смазывают :weep: И новый костюм моей любимой девочки мне совсем не нравится =(
Наконец вырисовываются контуры моего идеального состава, благо почти всех успела повидать дважды - можно посравнивать вдоволь.
Надо посмотреть третьего Иисуса и всё ж таки дойти до театра Стаса Намина, полюбопытствовать - как у них.

Состав для памяти

@темы: Посмотреть, послушать, почитать

21:19 

Фиона.
Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Всё руки не доходят написать про пятничный ЗГиС.
Он получился очень новым. Не только по монологам. Многое было впервые.
Впервые - он был только моим. Целиком и полностью. Без необходимости делиться.
Впервые - переваривала сама.
Впервые - каждый актёр читал по два монолога.
Это было очень неожиданно и удивительно. Все привыкли, что дважды выходит только Вадим. В прошлый раз дважды вышел Ланд. И вдруг целый спектакль двойных монологов.
Вадим открыл рассказом о русском языке. Очень интересно и очень похоже на монолог об Иисусе и религии. Сходны сюжет, компоновка и натянутые связующие ниточки.
Ланд впервые на моей памяти прочитал женского персонажа - Коко Шанель. Очень неожиданно. Очень странно. Нужно послушать ещё раз.
Макс Митяшин повторил однажды виденного Достоевского. После НеБДТ с его Преступлением и Наказанием это было очень закономерно и ожидаемо. И смотрелось совершенно иначе, чем в первый раз. Причём мне и тогда-то понравилось, а теперь я была в совершеннейшем восторге.
Рита Быстрякова снова повторила Гурченко. И, кажется, это было лучшее прочтение из всех виденных.
В антракте я судорожно строчу Максу в ФБ, что он великолепен. Антракт завершается. Гаснет свет. Начинается второй акт. И снова выходит Макс.
Пока я офигевала и пыталась понять - что происходит, Макс начал Есенина. Хотела повтора? На, получи.
Вот тут меня порвало окончательно. Как вообще возможно в такой короткий отрезок времени так отыграть настолько контрастно разных персонажей? Что-то нереальное...
После Макса опять выходит Ланд и по одежде я понимаю, что сейчас будет Тамерлан, убивший меня ещё в прошлый раз, когда я впервые услышала его в Вишнёвом Саду. Слушала с огромным удовольствием.
Дальше снова вышла Рита - статуэточка в белом обтягивающем платье. Новый монолог - мама. Решение странное - грубоватый микс Раневской и Гурченко. Хотелось большей трогательности и проникновенности, чтобы наумываться слезами. Концовка чуть-чуть задела струнки, но мне не хватило.
И Вадим закрыл монологом, который я тоже давно ждала - Смерть. С моим-то отношением к этой теме... Да...

В общем, пьедестал вечера:
Макс Митяшин - Фёдор Михайлович Достоевский
Андрей Ланд - Тамерлан
Маргарита Быстрякова - Мама

Соскучилась по Сэму. Говорят у него новый монолог - Форест Гамп. Очень хочется увидеть. И очень хочется повтор Курта Кобейна.

А ещё... впервые был только один поклон... :weep:

@темы: Демчог и арлекины, Посмотреть, послушать, почитать

Nonsence...

главная